RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:25 24.07.2017

24 июля мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии столичной подземки. Инспектируя процесс строительства, глава мэрии сообщил, что строительство самой протяженной ветки метрополитена вступает в завершающую стадию, а работы на станции «Мичуринский проспект» планируется завершить к концу года, пишет газета “Косино-Ухтомский информационный вестник”.

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 километров. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», – пояснил Сергей Семенович Собянин.

В ходе беседы с журналистами градоначальник отметил, что согласно нормативам, строительство такой ветки должно продлиться на год больше, чем предусмотрено планом, поэтому строители прилагают максимум усилий, чтобы реализовать проект быстрее положенного.

Глава столичной мэрии С. Собянин также уточнил, что станция «Мичуринский проспект» готова на 2/3 и сейчас на объекте стартовали отделочные работы.

Напомним, станция «Мичуринский проспект» строящейся Калининско-Солнцевской ветки находится вдоль одноименного проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Она войдет в состав ТПУ «Мичуринский проспект», который появится в результате интеграции станции с одноименной станцией ТПК. По прогнозам экспертов, в час-пик пассажиропоток на станции будет достигать 23 тысяч человек.

По причине перепада высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта, станция является полуподземной. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены объекта витражные проемы на всю высоту стены. Это позволит пассажирам наблюдать из метро парк в долине реки Очаковки. Более того, на западной стороне «Мичуринского проспекта» сделают смотровую площадку по форме похожую на широкий панорамный балкон.

Напомним, что за последние 7 лет в Москве построено более 100 километров новых линий, 55 новых станций. Также введен в эксплуатацию один дополнительный вестибюль и шесть электродепо. Прошлый год также стал весьма значимым для транспортной отрасли столицы – было запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика