RSS

Вторую кольцевую линию московского метро могут полностью запустить через 5-6 лет

09:48 27.10.2016
Вторую кольцевую линию московского метро могут полностью запустить через 5-6 лет

Вторая кольцевая линия Московского метрополитена в полном объеме поступит в распоряжение пассажиров уже через 5-6 лет. Об этом сообщил глава мэрии Москвы С. Собянин в ходе планового ежегодного отчета перед депутатами городской Думы.

По словам градоначальника, протяженность Большого кольца метрополитена составляет шестьдесят километров, и это самый масштабный инфраструктурный проект в истории Москвы за последнее время. Вторая кольцевая линия метро не только улучшит сообщение в центре столицы, но и станет повод для строительства новых радиусов подземки на ближайшие десятки лет.

Одновременно со строительством Второго кольца активными темпами ведется строительство новый станций в Солнцево, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине. Также в ближайшем будущем с продлением старейшей Сокольнической ветки метро придет в Коммунарку.

В ходе годового отчета Сергей Собянин напомнил, что совсем скоро планируется запустить три станции строящейся Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Также в вскоре начнет работать первый участок Второго кольца, соединяющий «Деловой центр» и «Петровский парк».

Сергей Собянин также обратил внимание, что развитие транспортной инфраструктуры не ограничивается строительством метрополитена, в частности, в этом году москвичи опробовали новую железнодорожную транспортную магистраль – Московское центральное кольцо, которое уже сегодня существенно помогает сократить пассажиропоток на подземку. По словам мэра Москвы, с момента запуска МЦК новой магистралью воспользовались порядка 9 миллионов пассажиров, что уже превысило ожидаемые прогнозы, а ведь полной интеграции наземного кольца с другими линиями метро и пригородными электропоездами еще нет.

В своем докладе Сергей Собянин также отметил, что в этом году масштабные изменения произошли и в системе наземного городского транспорта.

«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на две тысячи коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов», - добавил градоначальник.

Он также сообщил, что пассажиры, пользующиеся «длинными билетами», могут экономить в среднем за одну поездку 30-35 процентов, т.к. для них стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на десять-пятнадцать рублей.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика