RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:20 24.05.2016

Подписание меморандумов о намерениях поставок рыбной продукции в МосквуСергей Семенович Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву. В ходе подписания документа мэр Москвы сообщил, что участниками фестиваля «Рыбная неделя» стали свыше шести миллионов человек.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани», - рассказал мэр Москвы.

Сергей Семенович Собянин отметил, что в гастрономическом фестивале приняли участие порядка полторы тысячи магазинов и ресторанов столицы. Кроме того, с учетом того что фестиваль посетили свыше шести миллионов человек – это ещё и развитие туристической отрасли в столице.

Таким образом, по мнению Сергея Семеновича Собянина, подписание новых договоров между рыбодобывающими и перерабатывающими компаниями и московской торговлей является крайне важным событием «Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - добавил мэр Москвы.

Стороны объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого партнерства в сфере поставок рыбных товаров в торговую сеть столицы. Планируется, что в течение трех месяцев будут подписаны базовые договора на поставку товаров рыбной промышленности.

Напомним, «Рыбная неделя» в Москве проходила с 13 по 22 мая. Основная цель данного фестиваля – популяризация отечественной рыбной продукции на рынках столицы и продвижение соответствующих товаров данного промысла на прилавки магазинов и рынков города.

В прошлом году фестиваль «Рыбная неделя» был организован в столице в первый раз, однако его ярмарки и мероприятия настолько понравились москвичам (площадки фестиваля посетили свыше пяти миллионов человек), что было решено сделать фестиваль традицией. Следующую «Рыбную неделю» устроят осенью текущего года.

Вышеуказанный меморандум стал логическим завершением гастрономического фестиваля. Документ подписан между сетевыми торговыми организациями Москвы такими как ЗАО «ТиКПродукты» («Магнолия») и Открытое акционерное общество «Седьмой континент» и производителями и поставщиками рыбных товаров ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыюная Фактория» и другими. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика