RSS

QR-коды появятся на всех вокзалах Москвы к 2018 году.

09:23 22.04.2016
QR-коды появятся на всех вокзалах Москвы к 2018 году

С помощью приложения, установленного на мобильном телефоне, можно будет оставить отзыв о работе служб вокзала. QR-коды автоматически направят пассажира на интернет-страницу, где можно будет оставить жалобу либо сообщить о возникшей проблеме.

Отмечается, что первые QR-метки уже имеются на Казанском вокзале в залах ожидания, санитарных узлах, а также в зонах отдыха и рядом с кассами. Для того чтобы воспользоваться таким кодом, необходимо установить на свой мобильный телефон соответствующее приложение, которое позволит при наведении камеры на QR-код, считать его. После выполнения данных действий гаджет автоматически перенаправит пользователя на интернет-ресурс, на котором можно будет сообщить о возникшей проблеме.

Как уточняется, каждый QR-код привязан к определённому помещению на вокзале, в котором он расположен. О возникшей в конкретном месте вокзала проблеме можно рассказать самому или выбрать её из предложенных вариантов. Интерфейс доступен как на русском, так и на английском языке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика