RSS

Собянин: «Наземное метро» готово к движению на 78%

14:40 28.03.2016

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин проинспектировал ход работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дорогиСегодня мэр Москвы Сергей Семенович Собянин проинспектировал ход работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. В процессе осмотра глава столичного правительства заявил, что работы по реконструкции МКЖД выполнены на семьдесят восемь процентов.

«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - сообщил глава мэрии Сергей Семенович Собянин.

По его словам, ввод в эксплуатацию МКЖД будет осуществляться поэтапно. В этом году планируется интегрировать как можно больше станций метро и радиальных направлений, а в последующие несколько лет будет продолжаться развитие инфраструктуры. Также Сергей Семенович Собянин отметил, что развитие МКЖД представляет собой не только транспортный, но и коммерческий проект. В связи с тем, что железная дорога будет проходить по бывшим промзонам, после ввода ее в эксплуатацию данные территории будут еще более привлекательными для инвесторов. После запуска Московской кольцевой железной дороги развитие близлежащих территорий будет продолжаться.

Как сообщалось ранее, пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге планируется запустить к началу осени текущего года. Предположительно, в первый год эксплуатации пользоваться МКЖД будут примерно семьдесят пять миллионов пассажиров в год. К 2025 пассажиропоток будет увеличен до трехсот миллионов горожан в год, что приравнивается к трафику на загруженных линиях подземного метро. Московская кольцевая железная дорога будет полноценным вторым контуром метро, который будет связан с системой подземки Москвы благодаря удобным транспортно-пересадочным узлам. Время работы кольцевой железной дороги будет совпадать с режимом работы метро – с шести утра до часу ночи. По предположениям властей Москвы, после запуска кольцевой железной дороги должно произойти существенное снижение нагрузки на Кольцевую ветку подземного метро, приблизительно на пятнадцать процентов. Нагрузка на центральные вокзалы города должна сократиться на двадцать процентов.

В рамках строительства МКЖД планируется построить тридцать один транспортно-пересадочный узел. Всего на МКЖД будет организовано семнадцать пересадок на одиннадцать веток метро, в том числе и на Третий пересадочный контур.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика