RSS

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

13:58 23.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству новой станции столичного метрополитена «Фонвизинская». Движение по северному участку Люблинско-Дмитровской линии метро будет запущено уже в 2017 году, сообщил градоначальник.

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы», - рассказал Сергей Собянин. Станция «Фонвизинская» расположена на пересечении улицы Милашенкова и улицы Фонвизина, рядом с Огородным проездом, в Бутырском районе города.

Мэр Москвы также сообщил об окончании строительных работ на трех станциях от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» в следующем году и от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» в 2017 году. И весь новый участок «салатовой ветки» протяженностью более 13 километров будет завершен и готов к запуску в 2017 году, подчеркнул Сергей Собянин. Строительство этого участка началось в 2011 году, и общая его протяженность превышает 13 километров.

На северном радиусе «салатовой ветки» будет работать еще шесть новых станций. В 2016 году окончится строительство «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» станций (последняя будет пересадочной на одноименную станцию «серой ветки» метрополитена), а в 2017 году линия пополнится станциями «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечной «Селигерской». В среднем глубина строительства составляет 60 метров, и работы ведутся закрытым способом. Новые станции «салатовой» линии разгрузят Серпуховскую линию метрополитена, а также снизят загруженность автомобильного трафика на Дмитровском шоссе и на дорогах, расположенных в прилегающих к северному радиусу Люблинско-Дмитровской линии районах.

За прошедшие пять лет в столичном метрополитене согласно выполнению строительной программы появилось 15 новых станций, построено более 30 километров линий подземки, а также возведен дополнительный вестибюль на станции «Марьина роща». Больше всего новых станций появилось на «фиолетовой ветке» Московского метрополитена: это «Котельники», «Жулебино», Лермонтовский проспект» и «Спартак». По три новых станции построено на «желтой ветке» и на «салатовой».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика