RSS

Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

11:46 01.10.2015

Собянин, Зеленоград, Крюково, Москва, Мэр Москвы, Поезда, РЖД, Скоростной поезд "Ласточка", Тверь, Транспорт, СтроительствоНа участке Москва-Крюково-Тверь открыто движение скоростных поездов «Ласточка». По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, вместимость состава равна 1,4 тыс.человек. На торжественной церемонии запуска движения присутствовал также мэр Москвы Сергей Собянин.

С.Собянин рассказал о программе развития столичного транспортного узла, созданной в соответствии с поручением президента РФ и правительства России. Развитие пригородного направления – ключевое направление программы. «В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - отметил С.Собянин.

Теперь Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности, добавил мэр. Поезда на данном участке будут отходить каждые 5-7 минут – такие показатели сравнимы с движением в метрополитене. Например, уже 1 октября с Ленинградского вокзала с 18:00 до 19:00 отправится 9 пригородных поездов, в том числе три экспресса «Ласточка».

По словам начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадия Верховых, время в пути теперь сокращено вдвое: 25 минут против обычных 57. На первом этапе будут работать 30 скоростных электропоездов (22 пары до Крюково, 8 пар до Твери). При этом, подчеркнул чиновник, цены на билеты остались прежними: например, билет от Москвы до Крюково стоит 160 рублей, как раньше; от Москвы до Твери – 400 рублей. Действуют скидки на проезд и билеты-абонементы.

После запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги «Ласточки» на маршруте Москва-Крюково-Тверь будут делать 5 остановок. Старт строительства четвертого главного пути был дан в 2006 году. Две основные задачи проекта – это организация пригородного движения в режиме «наземного метро» до Зеленограда, а также организация скоростного движения поездов «Москва-Санкт-Петербург». Новый путь создан специально для скоростных поездов, а для обычных электричек останется прежний путь. За счет нового пути число пригородных поездов, курсирующих ежедневно по этому маршруту, возросло до 114 пар в сутки.

Всего в процессе строительства путей уложено более 60 километров пути, проведена реконструкция 13 платформ и свыше 200 километров контактной сети, а также трех тяговых подстанций (Крюково, Сходня, Ховрино). Также было отреставрировано историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика