RSS

На «горячую линию» по капремонту поступило свыше 40 тыс. звонков с февраля 2015 г.

11:22 22.09.2015

Фонд капремонта Москвы«Горячая линия» по вопросам реализации программы капитального ремонта в Москве заработала с февраля 2015 г.

«За время работы «горячей линии» консультацию смогли получить более 40 тыс. жителей столицы. На первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе», - отметили в пресс-службе Фонда капитального ремонта.

Однако с 1 июля характер обращений поменялся в связи с началом непосредственной реализации программы капремонта в Москве: возникли вопросы по видам и срокам ремонтных работ, выборе подрядчиков и др.

«Большинство горожан (86,8% от обратившихся) интересовали вопросы общего информационного характера - варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (38,3%), льготные категории граждан (30%) и пенсионеры (24,7%). Среди всех обратившихся 72,4% представились собственниками помещений и 6,6% нанимателями», - отметили в пресс-службе фонда.

В настоящее время на вопросы жителей Москвы в рамках «горячей линии» отвечают 40 специалистов, прошедших специальное обучение. Время ожидания ответа в среднем занимает не более минуты.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика