RSS

Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы на работу поликлиник

07.07.2015

Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Здравоохранение, Наш город, Электронные сервисы, Госуслуги, ПоликлиникиСергей Собянин, мэр Москвы, на заседании президиума правительства Москвы обсудил появление двух новых сервисов, позволяющих москвичам жаловаться на работу поликлиник города, а также реализацию данной функции на портале «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - кратко охарактеризовал ситуацию столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин.

По словам мэра Москвы, портал «Наш город» (gorod.mos.ru) окажет москвичам помощь в следующих случаях: если нет кабинета дежурного врача, если нет карты на начало приема в кабинете у врача, если ожидание в очереди в кабинет дежурного врача превышает 2 часа, если в поликлинике отсутствует информация о расписании приема врачей, если нет возможности записи к врачу или не работает информат для записи к врачу, или отсутствует техническая возможность записи через портал госуслуг, а также если при обслуживании на дому не осуществлена запись на повторный прием к терапевту. Помимо этого, можно пожаловаться на отсутствие лекарств или нарушение срока их ожидания, а также на антисанитарию в поликлиниках, в том числе на отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей. Маломобильные группы граждан могут также пожаловаться на неисправность или недоступность инфраструктуры поликлиник Москвы.

Сергей Собянин напомнил также, что с 1 июля в Москве реализуются еще два электронных сервиса, призванные помочь улучшить качество обслуживания в поликлиниках города и реализованные на портале госуслуг, а именно: 1) доступность московских поликлиник в режиме онлайн – сервис позволяет оценить за несколько лет доступность всех поликлиник города и выбрать ту, которая больше подходит горожанину по качеству предоставления медуслуг; 2) электронный опрос о качестве оказанной врачом помощи после посещения поликлиники – на электронную почту приходит опрос, помогающий оценить удовлетворенность пациента качеством обслуживания по нескольким параметрам.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - подытожил мэр Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика