RSS

В МФЦ нашего района ведется «Книга жалоб и предложений»

06.02.2015

В МФЦ каждый посетитель окружен вниманием. Фото с сайта: http://www.kp.ruЖители довольны работой многофункционального центра.

За прошлый год в «Книгу жалоб и предложений» было записано 145 обращений, из них 45 положительных отзывов на качественное обслуживание, три конкретных предложения по организации работы МФЦ, и лишь 14 посетителей выразили свое неудовольствие некачественным обслуживанием. Впрочем эти сигналы были тщательно проанализированы сотрудниками Центра и стали дополнительным стимулом для совершенствования работы.

Так, особое внимание уделяется удобной и понятной навигации, помогающей решать основную задачу – обеспечение комфортного и качественного оказания услуг населению. Визуальный ряд значительно упрощает задачу, а выверенная логистика исключает сутолоку и сокращает время нахождения в центре. Всех посетителей встречает «помощник на входе», который помогает заявителям взять талон и занять электронную очередь. Посетителей встречает приветливый персонал, соблюдающий элегантный корпоративный стиль в одежде. В центре госуслуг используется продуманная система внутренней навигации, помогающая посетителям оперативно найти нужный сервис. Большое внимание уделяется маломобильным гражданам, для их обслуживания выделен отдельный кабинет.

Теги: МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика