RSS

По решению москвичей будут введены единые стандарты работы частных маршруток

08.10.2014
     В проекте столичного правительства «Активный гражданин» были подведены итоги голосования по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта.
     Столица в 2015 году проведет реформу наземного городского транспорта. С 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В рамках реформы будет введена новая модель управления транспортом, которая предусматривает заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.
     Особенности новой модели и четкие требования к частным перевозчикам будут определены Постановлением правительства Москвы.На данным момент разрабатывается проект документа Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.
     В проекте «Активный гражданин» было запущено голосование для выяснения отношения москвичей к готовящимся нововведениям Департаментом. Оно проходило с 24 сентября по 6 октября. Итоги электронного референдума показали, что горожане хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом выступают за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо – 17,1% высказались за то, чтобы зафиксировать и уменьшить интервалы их движения. Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, больше всего голосов набрали: возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов, возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2% и единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%. На сегодняшний день частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. 
     По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати


Яндекс.Метрика