RSS

При участии Сергея Собянина утвержден стандарт государственных услуг в столице

13.09.2014
     13 сентября, на ВДНХ прошел масштабный праздник "Делимся улыбкой", в ходе которого более 4 тысяч работников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

     «Московский стандарт госуслуг» был разработан при поддержке мэра Москвы Сергея Собянина. «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.

     Идею разработки специального стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ предложили участники краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", который был проведен этим летом на интернет-площадке crowd.mos.ru.

     «Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - говорит директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

     Правила работы сотрудников МФЦ включат в себя 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

     Разработанный экспертами проект Московского стандарта госуслуг был вынесен на голосование в мобильном приложении "Активный гражданин". В опросе приняли участие 107 168 москвичей. За утверждение стандарта проголосовали 78 379 москвичей (73,1%). Против – 11 757 (11%). Затруднились ответить – 6 977 (6,5%). Еще 10 055 проголосовавших москвичей (9,4%) поддержали предложение об утверждении стандарта, предложив сократить или – наоборот – дополнить отдельными положениями.

     Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей. Таким образом формируется новая философия оказания государственных услуг, в полном мере отражающая лозунг «Москва – для жизни, для людей».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика