RSS

Москвичам пришелся по нраву новый сервис о капремонте на портале госуслуг

14:11 18.07.2016
Москвичам пришелся по нраву новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Свыше 70 тысяч владельцев помещений за месяц воспользовались сервисом Фонда капремонта Москвы на сайте городских услуг.

На портале электронных референдумов «Активный гражданин» пользователи оценили нововведение на портале государственных услуг по предоставлению сведений о капремонте. Свыше 95 процентов опрошенных участников оставили положительный отзыв новому сервису.

Напомним, с 14 июня у зарегистрированных пользователей портала городских услуг Москвы есть возможность получать максимально полную информацию о проведении капитального ремонта в их доме в режиме реального времени. Ранее такие сведения можно было получить только в бумажном виде по соответствующему запросу в срок до тридцати дней. Новая электронная услуга «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет владельцам не только получать данные о накопленных средствах по дому, но и по своей квартире. Кроме того, пользователи могут увидеть сведения по каждому этапу реализации региональной программы капремонта.

Уникальность нововведения заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и собственники, которые уплачивают взнос на капремонт общего имущества многоэтажного дома на спесчет в банке. Ожидаемое число пользователей нового сервиса на портале госуслуг более четырех миллионов человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Телефонный справочник. Службы и организации.

Яндекс.Метрика